2020 GMC Sierra 2500/3500 становится больше, сильнее, умнее

2020 GMC Sierra 2500/3500 становится больше, сильнее, умнее

Со всем вниманием, с момента своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2019 году, все новые пикапы Ram 2500 и 3500 привлекают внимание , и Chevrolet предлагает взглянуть на Silverado 2500/3500 следующего поколения 2020 года (в обоих LT и отделка High Country ), теперь кажется, что теперь очередь GMC.

Во время медиа-мероприятия в Сан-Диего, посвященного другому продукту GMC, журналисты подробно рассмотрели обновленную и обновленную модель Sierra 2500/3500 2020 года. Новые грузовики выглядят больше и загружены большим количеством технологий; Модели Sierra 2500 и 3500 2020 года поступят в дилерские центры в конце лета, а цены и более подробная информация о спецификациях появятся после того, как их впервые представят их в этом году. Вот что мы знаем на данный момент.

Общая стратегия редизайна GMC должна быть знакома всем; Многие из изменений, которые были замечены в GMC Sierra 1500 в 2019 году, переносятся на усиленную линейку. Инженеры и дизайнеры затронули практически все аспекты новых HD, включая абсолютно новую, более длинную, прочную и легкую раму; перенастроенная подвеска для каждой кабины и конфигурации колес; и новый дизайн кабины, обеспечивающий больше места и больше различий между каждым уровнем отделки салона.

Модернизация трансмиссии
Все Sierra HD — все фотографии, представленные здесь, на новых внедорожных планках AT4 и Denali — выигрывают от более прочной и массивной стойки с более высокой, широкой решеткой и выпуклым капотом. Передние фары были переделаны для придания грузовикам большей высоты. Решетки AT4 будут темно-серыми, а более высококлассный Denali получит новую хромированную решетку с решеткой. Все колпаки Sierra HD имеют четко выраженный горизонтальный воздухозаборник, который обеспечивает дополнительный холодный воздух (охлаждение при прохождении через каналы колпака), необходимый для питания нового газового двигателя и переносного турбодизеля 6,6-литрового Duramax (445 лошадиных сил и 910 фунтов). футов крутящего момента, последний из которых не соответствует 1000 фунтов-футов нового дизеля Ram 3500).

Cообщения были о том, что линейка GM HD получит новый двигатель — крепкий 6,0-литровый V-8 давно пора заменить — но мы не получили официального подтверждения. Тем не менее, знаем, что все новые турбодизельные HD будут предлагаться с более сильной, более технически подкованной 10-скоростной коробкой передач Allison, которая, вероятно, сделает HD более мощными и более быстрыми, чем когда-либо ранее. И на всякий случай, если вы не помните, Chevrolet Silverado 3500, работающий на нынешнем 6,6-литровом Duramax V-8 и шестиступенчатой Allison, выиграл наш 2018-тонный тяжелый грузовой автомобиль .

Улучшения интерьера
Все три конфигурации кабины для трех четвертей и одной тонны пикапов Sierra — обычные, двухместные и с экипажем — больше по размеру и были полностью переработаны, как и в случае легких пикапов GM. Кто-то скажет, что эти новые звукосниматели могут быть более роскошными внутри и предлагать более крупные сенсорные экраны, но мы добавим, что рынок HD отличается от рынка легких условий и меньше нуждается в экспериментах, когда речь идет о высококачественных материалах и подобных Тесле. функции. С другой стороны, для транспортного средства, которое может буксировать дорогие игрушки, прицепы для скота или транспортные средства для отдыха, возможно, имеет смысл вложить как можно больше роскоши в пикап HD. Мы сможем лучше оценить общую стоимость, когда через несколько месяцев получим информацию о ценах на новые пикапы.

Лучший кузов и буксировка
Новые GMC Sierra HD также будут иметь новый дизайн кузова Sierra 1500 и формы с тремя жесткими точками крепления в каждом углу расширенной кузова. Нам также сказали, что пол кузова был укреплен. Чтобы упростить использование кузова, новые Sierra 2500 и 3500 будут иметь спортивные боковые ступени, встроенные в переднюю часть пикапа, как у Chevrolet Silverado 2500/3500 2020 года. Боковой шаг облегчает доступ к передней части кузова снаружи грузовика. Не удивительно, что GMC также предложит свою эксклюзивную и универсальную заднюю дверь MultiPro с шестью положениями, которая обеспечивает лучший доступ к кузову и варианты хранения на всех уровнях отделки салона. На данный момент, однако, в линейке HD не будет опции с углеродным волокном, как у Sierra 1500.

Особо следует отметить, что в 2020 году GMC Sierra 2500 и 3500 будут иметь массивный 15-дюймовый диагональный дисплей, который информирует водителя о данных автомобиля, особенно при движении по бездорожью или при буксировке; Система предлагает специальные экраны для обоих. Аналогичным образом, новая система ProGrade Trailering предлагает до 15 различных видов камеры, а также новую функцию «ореола» первого класса, которая позволяет вам видеть сквозь весь прицеп при правильном оснащении. Новая система трейлинга обеспечивает диагностику двигателя, легкие проверки и даже контрольный список поездок. У 2020 GMC Sierra HD также есть большие, устанавливаемые в дверях, выдвижные и убирающиеся буксировочные зеркала, автоэлектронные стояночные тормоза, удержание на холме, более чувствительный контроль за движением прицепа, более агрессивное автоматическое торможение, цифровая помощь при рулении и информационная табличка на прицепе.

Уровни отделки
Из новой линейки обрезки HD выделяются два уровня отделки салона: Denali, на который приходится около половины всех продаж пикапа GMC HD, и новый внедорожно-ориентированный AT4, первый для любого пикапа GM HD.

Лучший в своем роде Denali предлагает уникальные кожаные сиденья с крупной галькой, отделку деревом с открытыми порами и темный алюминий; это также получает уникальную переднюю решетку и дизайн фары наряду с дополнительной маркировкой.

Новый AT4 будет иметь необычные темные хромированные акценты с окантовкой и бамперами решетки, окрашенными в цвет кузова, и тем, что станет фирменным красным вертикальным передним прицепным крюком GMC. AT4 будет предлагать интерьер Jet Black с темной отделкой и текстурированной алюминиевой отделкой на руле и во всем. Внизу AT4 будет оснащен однотрубными амортизаторами Rancho, дополнительным защитным покрытием и блокировкой заднего дифференциала Eaton. Новая система выбора тяги будет иметь внедорожный режим, а камеры объемного обзора HD позволят камерам оставаться включенными во время ползания на низких скоростях.

Ищите более подробную информацию и технические характеристики, когда у нас будет возможность подключить 2020 GMC Sierra 2500 или 3500 к прицепу и поднимать и опускать его по крутым уклонам. GMC заявляет, что максимальный рейтинг буксировки для HD будет превышать 30 000 фунтов, что, как мы предполагаем, означает максимальный рейтинг прицепа на 3500. Мы обязательно передадим дополнительную информацию, как только получим ее.