2019 Chevrolet Silverado — на шаг вперед от предыдущей модификации
Новый пикап более подвижный, несмотря на его больший размер. Салон больше и удобнее. Силовая передача имеет значительные улучшения, в том числе инновационную систему управления топливом, которая отключает семь из восьми цилиндров в версиях V8-engine. Chevrolet представила оживленный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет стандартным в некоторых вариантах отделки салона.
Подвеска более изысканная, чем уходящая модель, подтвержденная примерно в десяти милях езды, которая включала тротуарную плиту, трещины бетона, гладкую проезжую часть и несколько железнодорожных переходов. Новый Silverado лучше работает над каждым дорожным покрытием. Трещины, удары и выбоины сглажены для передних пассажиров. Более просторный второй ряд сидений в кабине экипажа также более удобен.
Но это все еще пикап. Удорожание задних сидений остается проблемой для нового Silverado по сравнению с седаном или даже автомобильным кроссовером. Удары и выбоины, которые легко приглушаются подвеской Silverado для передних пассажиров, все еще трясут их сзади. Ни один из производителей пикапов, включая Ford и Ram, не нашел хорошего решения. Новый Silverado лучше, чем предыдущее поколение, но не очень.
Тем не менее, это не уводит от огромных успехов, которые Chevrolet сделал в новом Silverado.
Покупатели сначала заметят пространство. Новая платформа для грузовиков и кузова позволила дизайнерам увеличить кабину и добавить пространство в кузов. GM добавил 4 дюйма к колесной базе. Лестница для грузовиков почти на 7 дюймов шире. Объем груза будет ведущим классом 63 кубических футов. Хотя грузовик больше, он имеет лучшую аэродинамику, и экономия топлива должна превышать текущую модель.
Но Chevrolet так же сильно улучшил внутреннюю работу грузовика.
Усовершенствования сразу же заметны, особенно при полной остановке грузовика. Как и многие новые транспортные средства, у Silverado есть функция запуска / остановки, которая ненадолго отключает двигатель при красном свете или другой остановке, чтобы сэкономить топливо. Но в отличие от большинства других автомобилей на рынке, он работает нормально. Chevrolet разработал раздражающие толчки, которые обычно сковывают короткое выключение двигателя.
Chevrolet выяснил, как сделать чертову много больше, чем просто выключить двигатель при стоп-сигнале. Даже когда он ездит, модели V8 Silverado отключат до семи из восьми цилиндров, чтобы сэкономить топливо. Вызывается динамическим управлением топливом, эта система является первой в отрасли технологией дезактивации цилиндров, которая позволяет двигателям работать в 17 различных образцах цилиндров для оптимизации подачи питания и эффективности. Это легко и незаметно для водителя.
Встроенный в 5,3-литровый и 6,2-литровый двигатель V8 версии Silverado, основывается на предыдущей системе, которая будет выключать четыре цилиндра за раз. Новая система работает менее восьми активных цилиндров более чем в 60% случаев. Ускорение с остановки или прохождение транспортного средства по шоссе занимает все восемь цилиндров. Но крейсерская по шоссе со скоростью 60 миль в час может потребовать всего три или, может быть, только один. Не было снижения производительности или какого-либо увеличения шума или вибрации при одновременном тестировании системы на разных скоростях на дорогах на полигоне.
«Вы используете только те цилиндры, которые вам нужны», сказал Jordan Trucks, главный инженер GM для малоблочных двигателей,
Система поступит в 5,3-литровый V8, рассчитанный на 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента и сопряженный с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Он также является частью 6-литрового V8, рассчитанного на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента и в паре с автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
GM сказал, что это добавляет к более крупному, более эффективному грузовику, который будет иметь полезную нагрузку, буксировочную способность и экономию топлива, конкурентоспособную с конкурирующими грузовиками в каждом сегменте двигателя. Но детали еще впереди. Автопроизводитель сказал, что он будет предоставлять точные оценки и цены ближе к дате продажи.
Chevrolet по-прежнему будет продавать самые низкие версии грузовиков с более старыми двигателями. Но он планирует новое предложение с 2,7-литровым турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, первым для линии Silverado. Новый двигатель рассчитан на 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента и станет стандартным в классах отделки LT и RST, заменив 4-литровый V6. Он был разработан только для грузовых автомобилей GM. Ожидайте увидеть его как предложение в новых версиях Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и других внедорожников на грузовиках.
С Silverado и GMC Sierra, сестры грузовик, который также получает новый дизайн, GM продал более 800 000 полноразмерных пикапов в прошлом году и имеет около трети рынка США. Линия F-Series от Ford больше по объему, при этом продажи приближаются к 900 000 грузовиков, что составляет почти 38 процентов рынка.
Но с новым грузовиком GM явно говорит Форду и другим конкурентам, что у него будет грозное предложение бороться за каждую продажу пикапов.