Ram 1500 2025 года снимает двигатель Hemi V-8 и заменяет на двигатель Hurricane Turbo

Ram 1500 2025 года снимает двигатель Hemi V-8 и заменяет на двигатель Hurricane Turbo

Количество цилиндров в готовящемся полноразмерном пикапе уменьшено, но показатели мощности и крутящего момента по всем параметрам выросли.

Ram 1500 2025 года поступит в продажу с обновленным внешним видом и двумя новыми вариантами двигателей.
Двигатели Hemi V-8 уйдут из полноразмерного пикапа , а на смену им выйдет пара 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателей Hurricane с двойным турбонаддувом.
Новая топовая модель Tungsten, изначально анонсированная для Ram 1500 REV, станет новой топовой комплектацией для линейки автомобилей 2025 года, работающих только на бензине.

Грузовики 2025 года демонстрируют скромно переработанную переднюю часть. Решетка радиатора немного увеличилась, а некоторые из старых элементов отделки исчезли. Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Limited и выше. Ram также добавляет дополнительный пакет фар под названием «Адаптивная система переднего освещения (AFS)», который включает в себя двойные проекционные фары с углом поворота до 15 градусов в зависимости от поворота рулевого колеса. В задней части пикапа добавится электропривод задней двери, которой можно управлять с помощью брелока, добавляет возможность обнаружения препятствий.

Наряду с серьезными изменениями в моторном отсеке, есть некоторые незначительные изменения в интерьере и экстерьере для последнего модельного года.

Изменения в интерьере автомобиля почти все косметические и различаются в зависимости от уровня отделки. Комплектации Big Horn и Lone Star получили новую лазерную гравировку на приборной панели, дверях и консоли, а также новое тиснение на сиденьях. Rebel получил новую красно-черную сетчатую вставку для стандартных тканевых и виниловых сидений, а Limited Longhorn получил новый шпон из натурального дерева с открытыми порами.

Модель 1500 2025 года будет работать под управлением новой системы Uconnect 5 с улучшенным 12-дюймовым или новым 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном.

Hurricane — так называются шестицилиндровые двигатели — это тот же двигатель, что и в Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (где он выдает 420 или 510 лошадиных сил). 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 420 лошадиных сил и 469 фунт-фут крутящего момента в базовом формате, в то время как высокопроизводительная версия двигателя рассчитана на 540 лошадиных сил и 521 фунт-фут крутящего момента. Ram утверждает, что дополнительные 30 лошадиных сил по сравнению с Grand Wagoneer получены за счет небольшого увеличения оборотов двигателя по сравнению с Jeep.

Независимо от варианта двигателя, все три оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная буксировочная способность теперь составляет 11 580 фунтов, а максимальная полезная нагрузка осталась на уровне 2300 фунтов. Максимальная буксировочная способность снизилась с пикового значения в 12 750 фунтов на моделях 2024 года, оснащенных 5,7-литровым Hemi.

Версия RHO появится в конце 2024 г.

В дополнение к стандартной линейке 1500, Ram обещает, что новый пикап под названием Ram 1500 RHO выйдет в третьем квартале 2024 года. Этот пикап по сути будет заменой TRX, хотя он не будет иметь тот же рычащий 6,2-литровый Hemi V-8 от Hellcat. Вместо этого он будет иметь высокопроизводительный Hurricane с 540 лошадиными силами — вот почему компания не назвала его TRX. Однако у него будет все хардкорное внедорожное оборудование, которое сделало TRX с двигателем V-8 таким зверем.

Основная часть линейки 2025 года, как ожидается, будет запущена где-то в середине следующего года, а цены будут объявлены ближе к этой дате. В дополнение к RHO, который выйдет в третьем квартале, электрический Ram REV должен поступить в продажу в четвертом квартале 2024 года, а версия Ram 2025 года, подключаемый гибрид Ramcharger мощностью 663 л. с., будет запущен после этого.