Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500

2021 Ford F-150 vs. Ram 1500 and Chevrolet Silverado 1500

Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500

Chevrolet против Ford против Ram: кто сделает лучший полноразмерный пикап в 2021 году? Эта битва бушевала с тех пор, как автопроизводители впервые добавили открытые кузова в  автомобили и, учитывая постоянные изменения стандарта для пикапов, никогда не будет разрешена. Тем не менее, мы собрали 2021 версии рослый Шевроле Silverado 1500 , Форд недавно переработанный F-150 , и всегда-удивительно Ram 1500 года . Эти автомобили тестировались в версиях с полным приводом  с двойной кабиной, коротким кузовом и максимальным двигателем, чтобы выяснить, кто делает лучший пикап 1500 класса — по крайней мере, на данный момент.

Познакомьтесь с претендентами:

Chevy автомобиль Chevrolet Silverado 1500 2021 года с отделкой RST с пакетом внешнего вида Redline Edition с красной краской на колесах, которая подозрительно похожа на логотип Dodge. В нем используется 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с., и  с удивлением говорим об этом автомобиле с ценой в 59 980 долларов, это самый доступный грузовик.

Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500

Второй автомобиль предоставлен Ford F-150 2021 года с 3,5-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6 мощностью 400 л.с. в средней комплектации Lariat по цене до 65 305 долларов. Ram представлен 1500 Laramie 2021 модельного года, оснащенным самым большим из доступных двигателей — 5,7-литровым V-8 мощностью 395 л.с. Приятный выбор оборудования доводит его цену до 64 565 долларов. Эти три полноразмерных пикапа тестировались в центр подготовки лошадей в Лос-Анджелесе.

Вид изнутри

Цена Chevrolet Silverado 2021 года значительно ниже других по стоимости, но это не оправдывает его интерьер, который может быть приемлемым для рабочего грузовика за 30 000 долларов, но не для этого внешнего вида за 60 000 долларов.

SilveradoSilverado2021-Chevrolet-Silverado-1500

Несгибаемые поклонники Chevrolet могут утверждать, что более дорогая модель LTZ будет лучше соответствовать Ford F-150 Lariat 2021 года и Ram 1500 Laramie 2021 года, с которыми мы их выставили, но даже топовая модель Silverado High Country не ощущается такой же высококлассный, как Ford и Ram среднего уровня. Это ужастно, потому что в нем простая компоновка управления Silverado, все на своем месте. Его заднее сиденье лучше, чем у Форда, а рычаг переключения передач напоминает нам, что иногда старые способы лучше.

Тем не менее, убранство салона Ford F-150 2021 года открывает перед Chevrolet перспективу. Ford использует более качественные пластмассы и ткани, чем Chevy, а цифровая панель приборов F-150 делает традиционные датчики Silverado устаревшими. Складывающуюся с электроприводом рычаг переключения передач Ford, который опускается вниз, чтобы крышка центральной консоли могла открываться и служить столом оценят высоко кто использует авто как мобильный офис.

2021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost2021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX42021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost-122021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost2021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost2021-Ford-F-150-4x4-Lariat

Хотя у Ford F-150 2021 года материалы лучше, чем у Chevrolet Silverado 2021 года, ему немного не хватает стиля, и именно здесь Ram вырывается вперед. Помимо критики в отношении некоторого странного расположения переключателя (почему кнопки съезда с полосы движения и автоматической парковки сгруппированы с климат-контролем?) И здоровых дебатов о достоинствах поворотного переключателя пикапа, Ram 1500 2021 года. -шикарный декор и сочетание аналоговых и цифровых датчиков. Ram имеет единственный проекционный дисплей в этой группе, который отлично подходит для буксировки, поскольку позволяет не отрывать взгляд от дороги, где ему и место. Высококачественные материалы и эргономика салона лучше, боковые зеркала, и более удобные сиденья в обоих рядах позволяют чувствовать Ram 1500 самым хорошим автомобилем этого трио.

Задний борт

Если вы не слышали, разразилась полномасштабная война пикапов  кто лучше и удобней сделает заднюю дверь. Излюбленным оружием Chevrolet Silverado является задняя дверь Multi-Flex за 445 долларов, которая открывается посередине для перевозки длинных грузов и образует лестницу для доступа в кузов.

Выглядит более полезным, чем откидные борта Форда и Рэма, но не видно смысла его покупать так-как угловые ступеньки, прорезанные в заднем бампере Silverado, обеспечивают так же доступ в кузов автомобиля и вам не нужно дополнительно за них платить.

У F-150 была задняя дверь с электроприводом за 695 долларов, что казалось хорошей идеей, пока не открыли ее с прикрепленным прицепом. Его поймали до того, как он смог удариться (он должен был остановиться, но не хотели рисковать вмятиной), и вместо того, чтобы просто остановиться, задняя дверь остановилась и снова закрылась. Подрессоренная задняя дверь Ram 1500 заставила задуматься, нужна ли вообще помощь с электроприводом, хотя более тяжелый борт Chevy — отличный аргумент в пользу моторизации. Задняя дверь F-150 имеет выдвижную подножку, но она узкая и при спуске выглядит довольно коварно.

2021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost-212021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost-232021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost-24

Тем не менее, многофункциональная задняя дверь Ram 1500 2021 года за $ 995 озадачила. Его можно открывать по горизонтали с соотношением сторон 60/40, чему мы изо всех сил пытались найти применение. У этого Ram также была выдвижная подножка под бампером, которую выглядит прочной, но ее сложно развернуть. Он также поставлялся с опцией Rambox, что предлагает места для хранения вещей в боковых нишах кузова. Это отличная идея, но ящики недостаточно велики, чтобы быть особенно полезными, и они занимают много свободного места в кузове.

2021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi-412021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi-212021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi-232021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi-242021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi-25

Большой V-8, Маленький V-8 и Twin-Turbo V-6

Визуальные оценки сделаны, пора было оценить и в движении, и трансмиссия Chevrolet Silverado 2021 года быстро стала фаворитом. Хотя здесь у него наибольший рабочий объем и мощность, его 624 Н-м крутящего момента отстают от Ford на 54 Н-м, что было заметно только на тестовом треке, где за 5,5 секунд разгона 0-60 с места Silverado отставал от F-150 на 0,2 с.
Нам нравится хриплый рык V-8 от Chevy, но EcoBoost V-6 Ford F-150 2021 года имеет свой собственный уникальный звук. На дорогах общего пользования обе машины показали сравнимое ускорение, хотя у Ford наблюдалось некоторое отставание из-за турбонаддува. Тем не менее, работа АКПП Silverado покоряет. И Silverado, и F-150 используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную совместно Ford и GM, причем каждая компания выполняет собственное программирование. Последнее имело решающее значение: Ford неоднократно подвергал нас резким и беспорядочным переключениям, включение спортивного режима, улучшало поведение. Трансмиссия Сильверадо всегда вела себя прилично.
Ram 1500 2021 года показал самые низкие показатели мощности и крутящего момента и всего восемь скоростей трансмиссии. В то время как Ram значительно медленнее до 60 миль в час за 6,6 секунды, в реальном мире 5,7 Hemi обеспечивает всю необходимую нам мощность. Ему просто не хватает ощущения мощи как у его конкурентов. Ram мог бы исправить это с помощью своего 410-сильного 6,4-литрового V-8, но по причинам, которые, вероятно, имеют смысл только для менеджера по продукту, этот двигатель ставиться на 2500 HD.

Chevrolet Silverado 2021 года быстро стал самым спортивным автомобилем группы, условно говоря. У него лучшее ощущение рулевого управления и отклик, что неудивительно, учитывая его 20-дюймовые колеса вместо 18-х Ford и Ram. (Все три имели одинаковую ширину протектора). «Атлетический» не кажется правильным словом для любого полноразмерного пикапа, но Silverado был самым быстрым на поворотах, за ним следовал F-150 и чуть дальше Ram 1500, у которого не очень хорошее рулевое управление. Что касается ездовых качеств, все три полноразмерных пикапа, одинаково управляются на низких скоростях: Chevrolet склоняется к твердости, а Ford чувствует себя мягче и спокойнее. На более высоких скоростях, особенно на шоссе, ходовые качества Chevrolet Silverado ухудшаются. Ходовые качества Ford F-150 ухудшились еще больше. Между тем Ram 1500 сохранил хладнокровие и оказался самым комфортабельным круизером. Благодаря пружинной подвески: Ram использует пружины сзади, в то время как Chevy и Ford используют рессоры.

2021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost-vs-2021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi-vs-2021-Chevrolet-Silverado-1500-4x4-RST-6-2L-2

Перевозка Лошадей

Для испытания на буксировку был выбран прицеп для перевозки лошади из-за уникальных проблем, возникающих при буксировке живых животных. Прицепы для лошадей имеют высокий профиль и требуют небольшой мощности и торможения, чтобы лошади могли сохранять равновесие. В отличие от неодушевленного груза, лошади передвигаются — иногда довольно много, — что вызывает довольно резкие изменения веса. Сверившись с таблицами буксировки производителей, чтобы отбуксировать 80-85 процентов номинальной грузоподъемности каждого грузовика, хотя с Ford это не совсем сработало.2021-Chevrolet-Silverado-1500-4x4-RST-6-2L-41

Chevrolet Silverado 2021 года может похвастаться наивысшей буксировкой в этой группе — 9300 фунтов. Загрузка прицепа весом 7600 фунтов позволила использовать 82 процента его грузоподъемности. У большого V-8 не было проблем с ускорением по длинной крутой дороге, и плавностью переключения передач. К сожалению, устойчивость Chevy была не такой хорошей, как у других автомобилей. Чувствовалось как движутся лошади и трейлер, пытающийся толкнуть грузовик на крутых спусках, и ощущалось, что тормоза сильно нагружены. Вряд ли мы выберем Silverado 2021 года для поездки с живыми животными.

2021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost-45

Согласно первоначальному чтению таблицы буксировки, Ford F-150 2021 года был рассчитан на буксировку 11 300 фунтов но был обнаружил мелкий шрифт: из-за отсутствия определенного пакета опций эта спецификация F-150 фактически ограничена всего 7000 фунтов. Несмотря на меньшие возможности, F-150 показал себя лучше, чем Chevy. Его твин-турбо V-6 показал себя так же хорошо, как и большой V-8 Silverado, заставляя лошадей подниматься на холм, хотя даже в режиме буксировки / подъема были некоторые грубые переключения на повышенную передачу, которые мешали грузовику при движении на вверх. Трансмиссия работала отлично на крутых спусках, автоматически выбирая более низкие передачи, чтобы дать больше торможения двигателем. Притормозить с прицепом оказалось заметно проще, чем в «Шевроле». Стабильность тоже была лучше, хотя все еще чувствовалось движение прицепа, особенно на спусках.

2021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi-30

Ram 1500 2021 года был сконфигурирован для буксировки 8100 фунтов, а нагрузка в 6800 фунтов составила 84% от его тягово-сцепной способности. Ram — единственный способ путешествовать: он казался наиболее устойчивым, когда надежно управляешь грузовиком, а не прицепом. Чувствовался ожидаемый дефицит мощности; Ram нуждался в полностью открытой дроссельной заслонке для ускорения на длинном крутом съезде, в то время как другие грузовики делали это без нажатия педали акселератора в пол. Ram 1500 разогнался до 60 миль в час и он поднялся на самые крутые отметки с относительно небольшим драматизмом. Снова захотелось получить 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель от Ram 2500 HD, но даже с меньшим двигателем единогласно согласились, что Ram 1500 2021 года — выбор для дальних поездок.

Выводы

2021-Chevrolet-Silverado-1500-4x4-RST-6-2L
Третье место занимает Chevrolet Silverado 2021 года. Нравится его внешний вид и трансмиссия и у него лучшая управляемость среди этих трех грузовиков, но его дизайн интерьера и поведение при буксировке просто не идут в сравнение с Ford и Ram. Кажется, что этот Silverado был разработан для 850 000 человек, покупающих пикапы GM каждый год, но он игнорирует 1,4 миллиона человек, которые покупают Ford и Ram.

2021-Ford-F-150-4x4-Lariat-FX4-Ecoboost

На втором месте Ford F-150 2021 года. Ford любит хвастаться, что знает владельцев грузовиков лучше всех, и это очевидно из того, что в F-150: множество полезных штрихов и технологий, направленных на то, чтобы владельцы пикапов действительно использовали свои грузовики в реальной жизни. Настройка трансмиссии и высокая скорость были отрицательными, но их недостаточно, чтобы поставить F-150 последним в этом сравнительном тесте. Форд очень хорош, но не совсем лучший.

2021-Ram-1500-4x4-Laramie-Hemi

Ram 1500 2021 года выигрывает в этом сравнении. Да, он уступает другим по мощности и маневренности на поворотах, но это не спортивные болиды. Это полноразмерные пикапы, и независимо от того, рассматриваете ли вы их как семейные автомобили или как рабочие грузовики, все, что делают Chevrolet Silverado и Ford F-150, лучше всего делает Ram 1500. У него самый красивый интерьер, самое удобное заднее сиденье, значительно лучшее качество езды по шоссе и превосходные характеристики при буксировке. Судя по цифрам, Ram не является ни самым дорогим, ни самым мощным грузовиком среди трех автомобилей, но на практике он определенно чувствует себя лучше. Ram 1500 2021 года — лучший полноразмерный пикап, который вы можете купить — на данный момент.

3 Место: Chevrolet Silverado 1500 RST 2021 Года
Плюсы
• Отличная управляемость
• Доступная цена
• Красивый внешний вид и солидная буксировочная способность
Минусы
• Интерьер нуждается в улучшении
• Поведение при буксировке не так стабильно, как могло бы быть
• Хорошая трансмиссия, но все же можно было использовать больше мощности

2 Место: Ford F-150 Lariat EcoBoost 2021 Года
Плюсы
• Множество продуманных, полезных деталей
• Красивый и продуманный интерьер
• Turbo V-6 справится с задачей
Минусы
• Работа трансмиссии требует улучшения.
• Обязательно прочитайте мелкий шрифт о буксировочной способности.
• Езда по автостраде / крейсерское поведение

1 Место: 2021 Ram 1500 Laramie
Плюсы
• Красивый, качественный интерьер
• Отличные характеристики при буксировке
• Лучшее ходовое качество из всей группы
Минусы
• Грамотный двигатель, но хотелось бы, чтобы был доступен 6,4-литровый V-8.
• Управляемость на дороге / прохождение поворотов
• Чувство руля

 

Оригинал статьи: https://www.motortrend.com/reviews/2021-ford-f150-vs-chevrolet-silverado-ram-1500-pickup-truck-comparison-test-review