2021 Ram 1500 TRX в охоте Ford Raptor

RAM TRX 2021

2021 Ram 1500 TRX в охоте Ford Raptor

RAM TRX 2021

Поскольку Ram впервые представил концепт Rebel TRX в  Техасе в 2016 году и, вероятно, с тех пор, как первый Dodge Challenger Hellcat был представлен еще до этого, казалось неизбежным, что мы получим Ram 1500 с 6,2-литровым V-образным двигателем Hellcat с наддувом. 8. Это время сейчас, когда Ram представляет 702-сильный Ram 1500 TRX 2021 года, который развивает крутящий момент 650 фунт-фут.

Наверное, это клише — вспоминать сцену ближе к концу Парка Юрского периода, когда появляется тираннозавр рекс и легко побеждает хилых велоцирапторов, но, в любом случае, на бумаге это то, что TRX ощущается по сравнению с Ford F-150 Raptor. Это не просто выстрел из лука Ford или постоянные войны тяжеловесов, в которых каждый новый король крутящего момента становится лучше. Это похоже на смену парадигмы.

Конечно, мы еще не ездили на TRX, чтобы увидеть, выполняет ли он свои обещания в реальном мире. Мы также не знаем, склонит ли TRX сторонников Ford Raptor к Ram — особенно со слухами, что Ford может поставить версию V-8 Mustang Shelby GT500 в Raptor следующего поколения.

Об этом мы поговорим позже. А пока пора TRX рычать.

Внешний вид

TRX — это не просто Ram 1500, украшенный значками и наклейками. Его ширина 88 дюймов, на 8 дюймов шире, чем у стандартного Ram 1500 (и на 1,7 дюйма шире, чем у Raptor). Также имеется функциональный ковш на капоте, который направляет 50% воздушного потока к двигателю. Остальные 50% поступают через решетку, которая включает в себя уникальный значок «проточный» Ram, который придает новое значение термину «ram air».

Поскольку TRX имеет ширину более 80 дюймов, ему необходимы габаритные огни. Украдя страницу у Raptor, есть передние светодиодные габаритные огни, по одному на каждом переднем крыле, а затем набор из трех, помещенных под ковшом капота. Задние габаритные фонари расположены между дверью багажника и бампером, как на Ram HD.

RAM TRX 2

Шины представляют собой 35-дюймовые шины Goodyear Territory All-Terrains, специально предназначенные для TRX  на 18-дюймовых колесах, а колеса с замком для бидлоков являются дополнительными. Чтобы приспособиться к этим шинам, Ram пришлось сместить переднюю ось на 20 миллиметров вперед. TRX также на 2 дюйма выше, чем любой другой Ram 1500.

По словам Ram, владельцы, желающие настроить свой TRX, будут иметь на выбор более 100 деталей Mopar, включая все, от графических пакетов до устанавливаемого  в кузове держателя запасного колеса. Также будут доступны различные элементы освещения для бездорожья.

Также будет выпущена ограниченная серия 702 Launch Edition TRX, окрашенных в эксклюзивный цвет Anvil Grey со специальной графикой и оснащенных пакетом внутреннего оборудования TR2 (мы поговорим об этом чуть позже).

Интерьер

RAM Rebel TRX

Варианты интерьера определяются тремя уровнями: TR, TR1 и TR2. Пакет TR Equipment Group, который, по словам Ram, «основан на схеме Rebel», представляет собой пакет начального уровня с тканевой и виниловой обивкой с черными и темно-рубиново-красными вставками. Гигантский 12-дюймовый информационно-развлекательный экран также является стандартным, хотя TRX использует Uconnect 4 вместо более нового Uconnect 5, представленного в Chrysler Pacifica 2021 года.

Модели, оснащенные TR1, получают кожаную и замшевую обивку, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. TR2 идет еще дальше, предлагая дополнительную красную строчку и акценты из углеродного волокна. И TR1, и TR2 включают в себя модульную систему лестниц для легкого несущего оборудования / сумок (MOLLE / PALS) на спинках передних сидений для размещения дополнительного оборудования. Складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 является стандартным, но TR2 предлагает откидывающееся заднее сиденье 60/40 с центральным подлокотником, чтобы вы могли с комфортом водить своих пассажиров во время путешествия по пустыне.

Также в пакетах TR1 и TR2 имеется проекционный дисплей, впервые используется  Fiat Chrysler Automobiles, который может отображать до пяти различных типов контента одновременно.

Все модели TRX также получают уникальное рулевое колесо с плоским дном, новый селектор передач и установленные на рулевом колесе алюминиевые подрулевые переключатели, которые выступают над и под спицами рулевого колеса.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

TRX motor

C внешним видом и интерьером все в порядке, но давайте будем честными, поэтому вы действительно здесь. Начнем с двигателя, который представляет собой 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, основанный на двигателе Hellcat. В TRX он производит 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Это на пять лошадиных сил меньше, чем у Dodge Charger Hellcat, но на 252 больше, чем у Raptor. Ram говорит, что TRX может разгоняться от 0 до 100 миль в час за 4,5 секунды, разгоняться до 100 миль в час за 10,5 секунды и пробегать четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 108 миль в час на пути к максимальной скорости 118 миль в час; В нашем тестировании Raptor 2017 года разогнался до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 96,6 миль в час.

TRX в основном похож на двигатель Hellcat, но использует новый специально предназначенный для грузовика масляный поддон с глубоким поддоном, чтобы масло постоянно доставлялось туда, куда ему нужно — Hellcat, вероятно, не мчится по пустыне или не ползет по камням — Генератор переменного тока перемещен в более высокое положение, чтобы обеспечить его защиту при использовании TRX 32 дюйма  при преодолении водного брода.

RAM TRX 2021

Поскольку TRX является бегуном по пустыне и подача чистого воздуха к двигателю важна, он использует гигантский воздухозаборник, изолированный от двигателя (парящую над ним, чтобы уменьшить вибрации, по словам Ram), в которой используются два воздушных фильтра размером 8 на 12 дюймов. Ram говорит, что  фильтра улавливает в четыре раза больше пыли и грязи по сравнению с конкурентами.

RAM 2021

С двигателем соединяется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP95. Управление запуском является стандартным, как и восемь выбираемых режимов движения. Пятью режимами для езды по дороге являются «Авто», «Спорт», «Буксировка», «Снег» и «Пользовательский» (позволяющие водителю выбирать предпочтительный набор настроек), а тремя режимами для бездорожья являются «Грязь / песок», «Камень». Также есть система обнаружения прыжка, когда колеса TRX отрываются от земли, что снижает потенциально опасные скачки мощности в воздухе.

В знак уважения к Hellcat, TRX также включает режим Valet, активируемый четырехзначным PIN-кодом, который ограничивает мощность и частоту вращения двигателя, поддерживает электронный контроль устойчивости, отключает выбор режима движения и многое другое.

Мощности недостаточно, чтобы пройти через пустыню, поэтому Ram обновил или изменил практически все, что находится Ram 1500, при создании TRX. Рама значительно усилена, а новая задняя ось представляет собой твердый блок Dana 60 3,55 с электронной блокировкой, который, по словам инженера Ram Джеффа Роселли, «в основном настроен на прямой ракетный удар». (Мы не рекомендуем вам это тестировать.)

Раздаточная коробка — это постоянно действующий блок BorgWarner, который имеет шесть различных калибровок в зависимости от выбранного режима привода. Он также включает настройку нижнего диапазона 2,64: 1 для движения по камням. TRX также включает автоматический режим ползания Selec-Speed ​​Ram, который можно использовать для поддержания скорости грузовика от 0,6 до 5 миль в час и регулировать с помощью селектора передач или подрулевых переключателей.

RAM TRX

Подвеска полностью новая и оснащена более длинными передними рычагами из кованого алюминия, более длинными задними рычагами из штампованной стали, пятирычажной подвеской и адаптивными амортизаторами Bilstein. TRX имеет 11,8 дюйма дорожного просвета, 13 дюймов хода подвески (на 40% больше, чем у стандартного Ram 1500) и вышеупомянутую 32-дюймовую глубину преодоления водного брода.

Полезная нагрузка и буксировка

Rebel 2021

Если вы хотите использовать свой TRX не только для скоростных пробежек по пустыне, у него есть грузоподъемность 1310 фунтов и тяговое усилие на 8100 фунтов. Система управления обратным рулевым управлением прицепа, первая для Ram, может быть добавлена ​​к TRX, чтобы упростить резервное копирование. Система использует измерения прицепа, камеры и шкалу направления для управления рулевым колесом и перемещения прицепа в нужном направлении.

Безопасность

ram 2021

Стандартные функции безопасности довольно ограничены и состоят в основном из резервной камеры с динамическими линиями сетки, электронного контроля устойчивости и шести подушек безопасности. Доступные функции безопасности включают 360-градусную камеру, самостоятельную парковку, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, который работает с прицепом, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и цифровое зеркало заднего вида для отображения изображения с камеры позади TRX, если традиционный зеркало заднего вида закрыто.

Дата поступления в продажу

По словам Ram, производство TRX 702 Launch Edition начнется в начале четвертого квартала 2020 года, а в какой-то момент после этого начнутся обычные модели, хотя мы не знаем точно, когда TRX поступит в продажу. У нас еще нет оценок цен или экономии топлива, так что следите за этой информацией и более подробным описанием TRX.

TRX

RAM

RAM TRX 2021

TRX